+7 (351) 220-53-75
Адрес:
г. Челябинск, ул. Свободы, 32

Вопросы-ответы

на ваши вопросы отвечает врач-стоматологВас консультирует стоматолог-терапевт Оксана Владимировна. Опыт работы – 16 лет. Для вашего удобства на данной странице собраны наиболее часто задаваемые вопросы, направляемые в адрес клиники DentalCare-Челябинск. Если же вы не нашли нужную информацию, то, заполнив форму внизу, будете проконсультированы нашим специалистом.

Я перенесла пульпит, после чего часть подбородка и нижняя челюсть стали периодически неметь. При таком состоянии можно выполнять протезирование или лучше подождать, пока все пройдет?

Вам необходимо выяснить причину, по которой онемение произошло. Возможно, дело не в пульпите, а в одном из неврологических заболеваний. В любом случае, до выяснения причины заниматься протезированием не стоит.

Чем имплантация лучше установки мостов?

При имплантации зубов ткани ротовой полости не повреждаются. Сами имплантаты служат долго, поскольку при их применении в челюстную кость вживляется искусственный корень. Установка мостов требует обтачивания соседних зубов и их депульпации. Спустя 8-10 лет опорные зубы разрушаются из-за повышенной нагрузки на них. После этого в ротовую полость устанавливается больший по размеру мост. Постепенно это приводит к полнейшей адентии.

У меня на десне выскочил волдырь. Как можно самостоятельно вылечить его, не обращаясь в стоматологию?

В вашем случае крайне важно выявить причину возникновения новообразования и начать лечение заболевания десен. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту. А вот самолечением заниматься не стоит ни в коем случае, поскольку это чревато серьезными последствиями.

Моей дочери 6 лет. Недавно она упала во время прогулки и разбила верхнюю губу. Спустя несколько дней я заметила, что у нее шатается верхний клык. Можно его укрепить каким-то образом?

Вашему ребенку обязательно следует сделать рентгеновский снимок. Только в этом случае станет понятно, можно ли вести речь об укреплении или потребуется удаление.

Очень боюсь похода к стоматологу, скажите, можно ли провести процедуру удаления под общим наркозом.

Для того чтобы избавить вас от болевых ощущений при удалении будет достаточно и местной анестезии. Однако по желанию пациента данная процедура может быть выполнена и под общим наркозом.

Мне 25 лет и я стесняюсь носить брекеты. Можно ли исправить прикус при помощи термопластических кап?

Исправить прикус при помощи кап не всегда возможно. Это может определить только специалист. Если вы стесняетесь носить внешние (вестибулярные) брекеты, наши специалисты могут установить вам внутренние (лингвальные). Привыкание к ним происходит быстро. А лечебный эффект происходит быстрее чем в случае с капами.

Возможна ли диагностика раннего кариеса без внешних проявлений?

Диагностика в данном случае производится посредством применения специального состава, которым окрашивается зуб. Кариес-детектор смывается обычный водой, после чего становятся видны участки, которые подвержены этому неприятному заболеванию.

После установки моста на верхнюю челюсть у меня поменялся прикус, он стал неправильным, нижние клыки постоянно трутся об мост. Врач сказал, что необходимо обточить здоровый нижний ряд. Правильно ли это?

Совет стоматолога не совсем корректен. Лучше заменить или по возможности обточить мост, чем снимать слой эмали со здоровых зубов.

Слишком ли болезненна процедура имплантации?

В современной стоматологии используется высокоэффективная анестезия, которая позволяет полностью исключить болевые ощущения при имплантации. Кроме того, опытные специалисты платной стоматологической клиники Dental Care производят эту процедуру достаточно быстро.

Сколько по времени длится чистка зубов и насколько болезненна эта процедура?

Процедура профессиональной чистки зубов, проводимая в нашей клинике, является абсолютно безболезненной. По времени она длится от сорока минут до одного часа. Здесь все зависит от состояния эмали.

Почему процедуру профессионального отбеливания не рекомендуется проводить во время кормления грудью. Каким образом это отражается на организме или на малыше?

В период лактации профессиональное отбеливание зубов действительно противопоказано. Естественно на малыше оно не отражается никоим образом. Однако в данный период зубная эмаль ослаблена и является хрупкой из-за потери кальция.

У моего сына в 5,5 лет сильно заболел зуб. Стоматолог в государственной поликлинике сказал, что он молочный и прописал легкое обезболивающее. На некоторое время боль пропала, но теперь вернулась вновь. Скажите, как нам поступить?

Наши специалисты, как и другие опытные стоматологи, прекрасно знают о том, что такое безболезненное лечение зубов. Приходите на прием, и мы избавим вашего малыша от неприятных ощущений.

Я нахожусь на пятом месяце беременности. Скажите, можно ли сейчас проводить процедуру удаления зуба?

Сама беременность не является противопоказанием к экстракции. Однако перед ее проведением вам следует проконсультироваться с гинекологом, у которого вы стоите на учете.

У меня очень большие промежутки между зубами на верхней челюсти. Каким образом это можно исправить?

Вам поможет установка брекетов, которые сократят данное расстояние и помогут выровнять верхний ряд.

Возможно ли сделать снимки зубов в вашей стоматологии?

Такая услуга предоставляется, поскольку без нее невозможна точная диагностика. Наши специалисты делают как стандартные рентгеновские, так и панорамные снимки зубов.

Из-за наличия кисты на десне мне удалили верхний клык. Сколько зубов мне необходимо будет обточить, чтобы поставить коронку или мост?

В вашем случае гораздо лучше будет установить зубной имплантат. Тогда ничего обтачивать не придется. Если вы решите поставить мост, то корректировать придется два зуба, растущих с обеих сторон от лунки.

Чем хороша лазерная имплантация и каковы ее противопоказания?

Такая процедура выполняется в более короткие сроки в отличие от хирургической имплантации. К тому же, лазер исключает возможность инфицирования через инструмент и обладает антибактериальными свойствами. Это помогает избежать развития различных осложнений и воспалительных процессов после имплантации.

У меня обнаружили свищ под десной переднего верхнего зуба. Очень хочется его сохранить. Можно ли обойтись без удаления или это неизбежно?

К сожалению, при наличии под десной свища обойтись без удаления не удастся. После того, как проблема будет решена, вы сможете поставить протез на зуб или имплантат.

У ребенка на верхних зубах возле десен появился черный налет. С чем это может быть связано и как убрать его самостоятельно?

Черный налет может появиться из-за употребления некоторых продуктов, содержащих пищевые красители, например газировки темного цвета и так далее. Убрать его самостоятельно у вас не получится. Для этого необходимо пройти процедуру профессиональной чистки в детской стоматологической клинике.

Слышал, что зубы мудрости нельзя удалять. Так как они используются в качестве опорных при протезировании. Так ли это на самом деле?

Из-за крайне неудобного расположения «восьмерки» при протезировании не используются, так как крепление к ним мостов является невозможным.

У меня тесно прижаты друг к другу зубы в верхнем ряду. Каким образом это можно исправить и сколько по времени это займет?

В вашей ситуации для исправления прикуса зубов необходима установка брекет-системы. Лечение будет длиться от нескольких месяцев в зависимости от степени скученности.

Для чего необходимы профилактические посещения стоматолога?

При профилактическом осмотре проводится диагностика ротовой полости. В некоторых случаях поврежденные кариесом зубы не беспокоят пациентов на протяжении длительного времени, но это не значит, что их не следует лечить.

Поскользнулась на льду и отколола кусочек переднего клыка. Можно ли как-то нарастить его, чтобы вид был естественный.

Вернуть здоровую и естественную улыбку вам поможет установка винира на зуб.

Возможно ли проведение имплантации под наркозом?

Как правило, имплантация нескольких (до четырех) зубов производится с применением местной анестезии. При необходимости установки большего количества имплантатов используется общий наркоз. Однако по желанию пациента он может быть использован и в первом случае.

Отличается ли чистка от отбеливания, могут ли зубы после нее посветлеть на тон?

При отбеливании зубов в клинике происходит осветление эмали на несколько тонов. При профессиональной чистке снимается слой налета. Если он достаточно сильный, то эмаль может стать светлее на один или два тона.

После процедуры отбеливания состояние моей улыбки значительно улучшилось. Они стали светлее на несколько тонов. Однако на следующий день после похода к стоматологу я заметила белые пятна и полосы на нескольких зубах. Стоматолог сказала, что они пройдут через несколько недель. Так ли это?

Светлые пятна и полосы свидетельствуют о переизбытке фтора на некоторых участках эмали. Избавиться от подобной проблемы можно с помощью реставрации. Также вы можете установить виниры на зубы.

Как избавить ребенка от зубной боли в домашних условиях?

Для того чтобы купировать неприятные и болезненные ощущения, вам необходимо дать малышу любое обезболивающее или жаропонижающее средство, а также предложить ему прополоскать ротовую полость слабым солевым раствором. Однако это меры, которые принесут лишь временное облегчение. Поэтому, при появлении боли, ребенка следует незамедлительно отвести к врачу.

После удаления зуба на лунке появилась белая пленочка. Я попыталась ее снять, после чего из лунки стала сочиться кровь. Стоит ли обращаться к специалисту с данной проблемой?

В стоматологии данное явление носит название «образование фибринозной пленки». Ее появление говорит о том, что процесс заживления после удаления зуба проходит правильно.

Провести исправление перекрестного прикуса при помощи оперативного вмешательства возможно? Очень не хочется носить брекеты.

Ответить на данный вопрос можно только после осмотра. Однако чаще всего исправление перекрестного прикуса требует комплекса мероприятий. Речь идет и об оперативном вмешательстве и об установке брекетов.

Стоит ли обращаться в клинику с такой проблемой, как бруксизм?

Бруксизм или скрежет, конечно же, не смертелен, но способен доставить массу неприятностей. Он служит причиной стирания эмали, а также доставляет человеку большой дискомфорт. Для того чтобы избавиться от него, следует пройти диагностику ротовой полости.

Добавить вопрос

Спецпредложение

скидка 10 % каждому клиенту только в текущем месяце

отзыв о стоматологии Петра Бурцева